Итоговый вариант > | Скетчи >
Россия - в буквальном смысле родина космонавтики. Здесь жил и работал основоположник современной теории космических полётов - К.Э. Циолковский. Здесь были созданы первые баллистические ракеты, построен первый космодром, запущен первый искусственный спутник Земли. Отсюда в космос шагнул первый человек.
Аппараты, сделанные в нашей стране, первыми достигли Луны и Венеры. Первый групповой полёт, первый выход человека в открытый космос, первая орбитальная станция и многое другое - это всё наши, российские достижения.
В настоящее время существует реальная необходимость возрождения национальной гордости России на основе имеющихся достижений мирового уровня и патриотическое воспитание молодёжи в духе восстановления утраченных идеалов, формирования исходных условий для дальнейшего подъёма России.
Познавательно развлекательный COSMOPARK будет представлять собой триединый комплекс, состоящий из взаимосвязанных между собой разделов и включающий образовательную, музейную и развлекательную составляющие.
При этом приоритет отдан образовательной составляющей. В идеологию проекта заложен принцип «познание через развлечение», когда каждый экспонат и аттракцион становятся средством обучения.
Предлагаемый проект "Познавательно – развлекательный космопарк" основан на самых передовых достижениях авиационно-космической отрасли и направлен на формирование инновационного образовательного, досугового и развлекательного пространств.
Комплекс спроектирован недалеко от центра города (в 15 минутах езды), в зоне быстрой доступности от поселков Солнечный и Юбилейный. Место проектирования находится в заброшенном состоянии, окруженное гаражами и стоянками, лесными посадками.
.
Проект включает:
1. Непосредственно «Авиационно-космический парк» с максимальным количеством обучающих и развлекательных аттракционов и интерактивных стендов, музейным комплексом с единым образовательно-развлекательным сценарием.
2. Космоцентр – состоящий из 3 объектов (модулей)
- Музей. На первой этаже –история космоса России и зарубежья. 2 –этаж интерактивный музей с возможности в реальном времени увидеть экспонаты оторые в игровой форме наглядно демонстрируют различные физические законы и явления природы
- Экспозиционный центр. Экспозиции временные и постоянные . макеты модулей космических ракет. Космические тренажеры и модуляторы. Турбина для скайдайвинга
- Информационный центр. Центр проведения семинаров и лекций. Обучающие компьютерные программы, видеофильмы и видеолекции, интернет-семинары, онлайновые диалоги, игровые и тренинговые упражнения, моделирование и проектирование, приёмы самотестирования – всё это подстраивается под индивидуальные особенности обучающегося. Организация и проведение художественных выставок, литературных чтений и иных культурных мероприятий авиационно-космической и патриотической направленности;
- «Школа юного космонавта» – коммерческий или бюджетный центр общего и (или) дополнительного образования по типу кадетского корпуса. Включает:
- первоначальной общекосмической подготовки школьников с использованием современных информационно-телекоммуникационных образовательных технологий, в том числе технологии виртуальной реальности (первоначальная общекосмическая подготовка);
- целевой профессиональной подготовки студентов старших курсов и молодых специалистов к работе в организациях аэрокосмической отрасли (целевая профессиональная подготовка молодых специалистов);
- ознакомления школьников и студентов с историей и достижениями отечественной и мировой космонавтики, изучения возможностей применения космических технологий в интересах человека;
- гармоничного сочетания обучения школьников с патриотическим воспитанием (дополнительное школьное образование и профессиональная ориентация молодежи).
Фасад школы
4. Планетарий. С экраном на 360 градусов.
Развертка:
Общий вид_1:
Общий вид_2:
Перспективный вид_1:
Перспективный вид_2:
Перспективный вид_3:
Перспективный вид_4:
Перспективный вид_5:
Перспективный вид_6:
.
Схема анализа функционального зонирования территории:
.
Схема анализа рельефа территории:
Схема предлагаемого функционального зонирования территории
Схема-предложение транспортно-пешеходных путей:
План музея:
Экспозиционный центр:
Информационный центр:
Планы школы:
.
Планы планетария:
Разрезы: